пятница, 18 октября 2013 г.

Guerlain Meteorites Voyage Exceptional Pressed Powder # Mytic 01

Впервые я познакомилась с домом Guerlain всего 5 лет назад, и это были Елисейские Поля. Такие жизнерадостные, светлые, счастливые духи. Как же я их обожаю. Если мне становится немного грустно, одиноко, если не хватает ощущения тепла и счастья, я достаю свой флакончик Елисейских Полей и просто наношу пару капель аромата на запястье. С "аромата счастья" началась моя любовь к марке. Меня тянет к ней, я всегда предпочту их продукт любому другому, при прочих равных условиях, даже если цена окажется выше. Просто это любовь. Просто их качество меня не подводит. Я люблю дизайн. Я люблю рекламные компании, образ марки. Я уважаю их парфюмерные традиции, хотя пока и не готова одевать на себя серьезные ароматы вроде Самсары или Мицуко. И для меня, пожалуй, ни один другой гигант парфюмерно-косметической индустрии никогда не сравнится с маркой Герлен. Это не снобизм, поверьте. Я сама его не люблю. Я не люблю, растянутые "Герлеееен", "Шанеееель", "Живаншииии". Для меня нет магии с словах. Для меня есть магия качества, магия ощущений. Магия того, как всего одна капелька духов способна подарить мне улыбку счастья, а всего пару штрихов теней или помады почувствовать себя прекрасной, какое бы ни было настроение, какая бы погода на улице ни была. Такая вот предыстория.

После Елисейских Полей, у меня были разные продукты марки, но что касается метеоритов, я была неумолима. Не нужна мне эта чушь. Что это вообще такое? Я что, новогодняя елка? Да и какая, в своем уме девушка, отдаст от 2000-3000 за какие-то блестючие шары, якобы совершенно божественно пахнущие фиалками? Зачем мне оно надо? Не то что бы я была жадиной, но бесполезная банка с бесполезными шарами, зачем она мне?

В общем, мои терзания по поводу того, нужны ли мне метеориты или нет, длились долго. Дольше, чем они того заслуживали. Но перед отъездом я решила, что гулять так гулять, пройдусь по ДФ как положено, может и банку метеоритов с собой прихвачу.

Когда я пребыла в терминал D, Шереметьево, обнаружила, что никакой особенно заветной желанной лимитки я там не найду, а потому, дабы не брать обычную постоянку (не импонирует она мне), решила поэкспериментировать с Guerlain Meteorites Voyage Exceptional Pressed Powder.



Итак, перескочу через первые 3 недели использования и поделюсь тем впечатлением, которое у меня сложилось в итоге.



Я говорила уже, как я люблю тяжелые футляры Герлен? Очень. Ну очень сильно. Они очень внятные и женственные, дорогой продукт заключен в дорогую упаковку. Рельефный узор на крышечке, магнитная защелка, отличное зеркало, которым я с удовольствием пользуюсь. В отличии от палетки четверок Шанель, которая доводит меня своей неопрятностью (тени крошатся по всей упаковке) и нефункциональным зеркалом (им совершенно неудобно пользоваться в силу того, что упаковка не открывается больше, чем на 90 градусов), презентабельная упаковка компактных Метеоритов сохраняет свой вид уже на протяжении 3-х недель ежедневного использования, что согласитесь, приятно. Открывается упаковка примерно на 120 градусов - в самый раз.


Продукт в меру мягкий, как я говорила выше - он не крошится, но и набирается на кисть, при этом, довольно легко.

Запах метеоритов мне показался совершенно обычным косметическим запахом. Мне трудно представить, что для того что бы его ощутить, некоторые девушки специально лезут в косметичку/трюмо/тумбочку, достают их оттуда, открывают и получают ни с чем не сравнимое удовольствие. Не верю :)

Какова их стойкость? На тональном часа 4-5, потом я их уже не вижу. Я их и так почти не вижу, вижу только матирование и легкое освежение цвета лица, но через указанное время, эффект от них сходит на нет. С другой стороны, никто от них этого и не требует. Нигде Метеориты не заявлены как матирующая пудра. По-моему всем своим существом они говорят, да что там ВОПЯТ: "Мы красивые, мы душистые и блестящие, купи нас, КУПИ!" Поэтому я тем паче, была удивлена, когда получила неплохое матирование и закрепление тонального крема.

К прочим плюсам я отнесу придание легкого сияния. Правда, легкого. Не елка, нет. И легкое осветление (читай освежение) цвета лица, ни в коем случае, не выбеливание, как в случае с Дальним светом.

Итак, я только с тональным:



Метеориты на солнышке:





Вспышка:




Компакты я наношу кистью а-ля кабуки на все лицо и не чувствую себя как-то неуютно, при том, что я не люблю яркий, блестящий или слишком заметный мейк. Тем более, в помещении от метеоритов остается только освежение цвета лица и матирование. Очень естественно.

И да, мне очень приятно ими пользоваться. Женственная пудреница, настоящее сокровище. Отличное исполнение, качественный продукт. Не обещает ничего, а делает достаточно много.

От меня:

Оценка: заслуженная 5+. Обычные метеориты не куплю, для меня такой вариант менее удобен, разве что безумно красивую лимитку. Над лимиткой компактов тоже подумаю.

Срок тестирования: 3 недели.

Цена: в DF терминал D Шереметьево приблизительно за 120$.

А вы дружите с метеоритами? А с Герлен есть любовь? ;)
Настя

39 комментариев:

  1. Ну круто, что тут скажешь. Во всех ты, душенька, нарядах хороша. Такой деликатный свет дает образу завершенность. Жаль, что мне они никак не подходят, а даже портят, потому что тип кожи не тот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^
      Свет, ну таких моментов, как тип кожи не отменишь :))) А другими какими-нибудь сверкалками пользуешься?

      Удалить
    2. Не, сверкалки не по мне, я вообще не люблю блеска на лице, максимум тональник с влажным эффектом. Я светленькая и люблю матовую белую кожу, как у Белоснежки. Тут просто каждому своё.

      Знаешь, у меня большое количество знакомых женщин, которые пользуются метеоритами, но в реальности они подходят 1 женщине из 100. Это такой зверь, который любит только холеную идеальную кожу, а это огрооомная редкость. А учитывая мои постакне, поры и блеск, мерцалки на мне - это просто объективно некрасиво:(

      Удалить
  2. Очень естественно и натурально!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Лицо такое гладкое с красивым свечением! А такой футляр всегда приятно достать из сумочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Я, если честно, не люблю брать с собой косметику куда либо, так что из сумочки не достаю, дома любуюсь :)

      Удалить
  4. С Герленом есть любовь, и она такая, огроменная! Это мое косметическое я, и самое смешное то, что я всегда радуюсь положительным отзывам на их продукта, как если бы это был бы мой родственник ;) Рада, что тебе они подошли и понравились, компакты очень нежные, но такого у меня нет, хотя хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, про твою любовь знаю, тут мы братья по разуму :D

      Да, ты права, нежные. Если хочешь - не сомневайся, отличный продукт!

      Удалить
  5. Настенька, какие они классные! Отлично на коже смотрятся.
    У меня есть в шариках, но от компакта в сумочке не откажусь. Вот сяду носик припудрить и достану такую красоту:))
    Однозначно в виш-лист!

    А Поля чудесны, тоже их очень-очень люблю. И разделяю твою любовь к Герлен и к их дизайну: мне тоже нравятся тяжелые металлические футляры теней, помады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, классные-классные! ^^ Спасибо! :)
      Ты знаешь, я вот не люблю косметику в сумочке таскать, вся дома лежит, а то мало ли, рассыпется/разольется/раскрошится :( Но вообще да, предположительно, своим видом припудривая носик такой красотой, можно запросто произвести фурор! :D

      Наташ, а у тебя Поля со спреем или сплешем? В традиционной упаковке или "кубике"? Я таааак хочу поля в духах, видела раньше во флаконе кубике со спреем, в России, еще лет 5 назад, когда еще свои даже не появились у меня. А на оф. сайте только сплеш и традиционная упаковка. Хочу-умираю именно со спреем:(

      Удалить
    2. Нет, Настенька, к сожалению со сплешем и в традиционной упаковке. И у нас в магазинах глянула вчера - тоже только такие. Может, то была какая-то лимитка?
      Хотя со спреем удобнее - не боишься, что ненароком не перевернешь флакон:)

      Удалить
    3. Наташ, это печаль :((( Я не боюсь перевернуть, мне просто не нравится такой способ нанесения духов, он может и классический но хлопотный. Ни пальчиком, ни крышкой наносить не хочу, в Мамзеле Шанель образовался осадок, несмотря на чуть ли не стерильность проведения процедуры :( А как еще, даже не придумаю...

      Удалить
  6. Очень красивое и мягкое свечение! Лицо кажется свежим! Супер )))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная вещь! На лице волшебно выглядит, сияние такое приятное, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, сама не ожидала, не ждала ничего, но правда - нравится!

      Удалить
  8. Настюш, вот в основном изучаю "метеоритные" посты только в картинках) И то больше интересуют картинки самого продукта, чем эффекта на лице, поскольку его так трудно передать достоверно фотоаппаратом - тут либо "видишь суслика...а он есть", либо диско-бол в лучших традициях)) Твой же пост с удовольствием и интересом прочла в обоих источниках и внимательно изучила фото не только на предмет эстетики, но и информативности) Очень нравится и заметен эффект от этих метеоритов на тебе, такой мягкий финиш, очень красивый!
    И очень интересно было прочитать поподробнее о твоей любви к Герлен) Я ее разделяю, ты знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, ты знаешь, когда делала фото - видела его, а чем чаще пересматриваю пост, тем эффект кажется незаметнее... Такие вот глюки :))) И я рада, что доругим эффект все же заметен, а то может я заблуждаюсь на счет своих возможностей и возможностей фотоаппарата :D
      Люблю-люблю, Герлен, для меня это даже больше, чем марка, первый аромат мне купила мама, несмотря на то, что изначально я сама хотела его ей подарить, а потом... влюбилась :) Дорог он мне.

      Удалить
  9. Как хорошо смотрятся!Давно на них заглядываюсь..У меня шарики рождества того года-оочень блестючие но все равно красивые!На светлую кожу прекрасно!Только пахнет на мой нюх совсем не фиалками и не как-то уж прямо невероятно,как ты верно подметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибочки ^^ Ты знаешь, если наносить акцентом - должно быть здорово, даже если метеориты блестючие! :))
      Ой, запах меня совсем не впечатлил, не знаю, почему им так восхищаются %)

      Удалить
  10. И мне кстати шарики подсушивают кожу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на тональный наношу, не могу сказать, что бы они прям подсушивала кожу, но матируют на первые несколько часов - точно :)))

      Удалить
  11. Настюш, на тебе смотрятся великолепно! Но для себя я все-равно их не понимаю почему-то. Ни шары, ни компакты. У мня ДС то почти всегда лежит без дела, а про Гардению я уж вообще молчу (не понимаю, с какого перепуга я ее вообще взяла))) )
    Со мной что-то не так?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо ^^ Ты знаешь, мне кажется для каждого продукта нужно свое настроение. Я несколько месяцев пользовалась ДС, любила его, а потом остыла, поняла, что не мое, меня ДС ужасно выбеливал. Потом был период полностью матового лица, а вот сейчас захотелось по-сиять немного :)))
      Все с тобой так, дождется еще Гардения своего часа! А ты ее показывала, я не помню? Она же тебе как раз должна быть отлично. Была бы кисть подходящая, а уж кожа твоя позволяет носить на себе такие "сложные" продукты ;)

      Удалить
  12. Спасибо ^^
    Свет, ну таких моментов, как тип кожи не отменишь :))) А другими какими-нибудь сверкалками пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! )) Я, если честно, не люблю брать с собой косметику куда либо, так что из сумочки не достаю, дома любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, про твою любовь знаю, тут мы братья по разуму :D

    Да, ты права, нежные. Если хочешь - не сомневайся, отличный продукт!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, классные-классные! ^^ Спасибо! :)
    Ты знаешь, я вот не люблю косметику в сумочке таскать, вся дома лежит, а то мало ли, рассыпется/разольется/раскрошится :( Но вообще да, предположительно, своим видом припудривая носик такой красотой, можно запросто произвести фурор! :D

    Наташ, а у тебя Поля со спреем или сплешем? В традиционной упаковке или "кубике"? Я таааак хочу поля в духах, видела раньше во флаконе кубике со спреем, в России, еще лет 5 назад, когда еще свои даже не появились у меня. А на оф. сайте только сплеш и традиционная упаковка. Хочу-умираю именно со спреем:(

    ОтветитьУдалить
  16. Ника, сама не ожидала, не ждала ничего, но правда - нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, это печаль :((( Я не боюсь перевернуть, мне просто не нравится такой способ нанесения духов, он может и классический но хлопотный. Ни пальчиком, ни крышкой наносить не хочу, в Мамзеле Шанель образовался осадок, несмотря на чуть ли не стерильность проведения процедуры :( А как еще, даже не придумаю...

    ОтветитьУдалить
  18. Вер, ты знаешь, когда делала фото - видела его, а чем чаще пересматриваю пост, тем эффект кажется незаметнее... Такие вот глюки :))) И я рада, что доругим эффект все же заметен, а то может я заблуждаюсь на счет своих возможностей и возможностей фотоаппарата :D
    Люблю-люблю, Герлен, для меня это даже больше, чем марка, первый аромат мне купила мама, несмотря на то, что изначально я сама хотела его ей подарить, а потом... влюбилась :) Дорог он мне.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, спасибо ^^ Ты знаешь, мне кажется для каждого продукта нужно свое настроение. Я несколько месяцев пользовалась ДС, любила его, а потом остыла, поняла, что не мое, меня ДС ужасно выбеливал. Потом был период полностью матового лица, а вот сейчас захотелось по-сиять немного :)))
    Все с тобой так, дождется еще Гардения своего часа! А ты ее показывала, я не помню? Она же тебе как раз должна быть отлично. Была бы кисть подходящая, а уж кожа твоя позволяет носить на себе такие "сложные" продукты ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Лу, спасибочки ^^ Ты знаешь, если наносить акцентом - должно быть здорово, даже если метеориты блестючие! :))
    Ой, запах меня совсем не впечатлил, не знаю, почему им так восхищаются %)

    ОтветитьУдалить
  21. Я на тональный наношу, не могу сказать, что бы они прям подсушивала кожу, но матируют на первые несколько часов - точно :)))

    ОтветитьУдалить
  22. красиво и натурально смотрится)
    да и дизайн невероятно красив у марки)

    ОтветитьУдалить
  23. Дизайн у марки просто бомба! Такой женственный, я от него в восторге.
    Спасибо Вам :)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.